Ролка (Шаман Кинг).

  • Подписчики: 30 подписчиков
  • ID: 17726947
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club17726947

Описание

Раунд I Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Добби, в которой проводится второй раунд турнира. Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар. В случае утери или поломки мобильного оракула, или если его отняли шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого. Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира. Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку. Не явившийся на бой шаман считается проигравшим. Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным. За поединком должен следить хотя бы один представитель судей. Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей. Раунд II Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за 3 месяца найти деревню пачей, в которой проводится второй раунд. Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется. В деревню Добби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов. Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются. Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет. Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется. Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают хотя бы 1 член совета шаманов. Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фурёку. Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей. В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде. В поединке должны участвовать все три участника команды, меньше — только с согласия обеих сторон и Совета. Победителю запрещено добивать проигравшего. Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Добби. Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды. [править] Место проведения турнира Место оговаривается отдельно для каждого турнира. Турнир 2000 происходил так: предварительные бои и бои первого раунда турнира шаманов проходили в Токио и его окрестностях поиск деревни Патчей (Добби) и бои второго раунда по аниме осуществлялись в Северной Америке бои второго раунда в манге проходили на одном из японских островов недалеко от Токио. По словам одного из Патчей — ранее остров был военной базой. Бои второго раунда открыты для широкого круга зрителей. финальные бои и церемония награждения победителя по манге должны были проходить на затонувшем материке Мю. По правилам, туда могут отправиться только участники турнира шаманов, вышедшие в финал в сопровождении членов племени Патчей.