Описание
Особенности сервера:
1. Защита от бейзрейпа — убийства игроков, находящихся на своей базе. Игрок, убивший противника на его базе, убивается автоматически. При этом также теряется очко подкрепления у команды бейзрейпящего игрока, несмотря на то, что такая смерть не засчитывается в его личную статистику.
2. Защита от угона вражеской техники с базы. Вход в любую технику, находящуюся на вражеской базе, при условии, что никто из противников в неё ни разу не садился, недоступен.
3. Защита от дурака. Уничтожение собственной техники на базе, при условии, что в неё ранее никто не садился, невозможно.
4. Защита от бейзкемпинга. Убийство из снайперских винтовок с базы на всех картах, кроме Порта Арики, карается автоубийством с потерей очка подкрепления.
5. Вся техника усилена и получает меньше повреждений от попаданий из всех видов оружия, взрывчатки и другой техники. Имейте в виду, что самый мощный гранатомёт в игре (как в оригинальной игре, так и на нашем сервере) — M136. Вторым по мощности идёт РПГ и третьим M2.
6. Количество спавнящейся техники на базах и возле захваченных флагов, увеличено.
7. Пехота имеет только 60% здоровья, как в реалистичном режиме игры, однако при этом есть автовосстановление здоровья, мини-карта, отображение количества патронов, "здоровья" техники и перекрестие прицела стационарных пулемётов и гранатомётов, как в нормальном режиме.
8. Время до начала автовосстановления здоровья увеличено со стандартных 3-х секунд до 15-ти.
9. Количество боеприпасов бесконечно для всего вооружения, кроме ручных гранат (во избежание спама гранатами из-за укрытий на подступах к флагам), РПГ, М2 и помповых дробовиков, т.к. бесконечные патроны ломают им анимацию перезарядки. Поэтому количество боеприпасов для них значительно увеличено, но, не бесконечно.
10. Минимальный урон дроби увеличен. Дробовики теперь, как и полагается дробовикам, очень опасны в ближнем бою и при определённом везении, даже на средней дистанции, но, бесполезны на дальней.
Минимальный урон подкалиберных и DICE-BOOM патронов дробовиков уменьшен, чтобы предотвратить бредовые убийства с одной пули через всю карту из дробовиков, как из снайперской винтовки. Однако, увеличена дальность нанесения максимального урона. Имейте в виду, что DICE-BOOM боеприпас становится более мощным со специализацией ВВ (улучшенная взрывчатка), нежели с магнумом, т.к. урон, содержащейся в нём взрывчатки выше, чем у самой пули.
Минимальный урон всех пистолетов, кроме M93R, также уменьшен. У M93R, он, наоборот, слегка увеличен. Дальность их минимального и максимального урона осталась без изменений.
11. Скорость автоуменьшения очков подкрепления противника (при условии захвата большей половины флагов) снижено в 2 раза.
12. Границы карт убраны. Больше никаких этих "Вернитесь на поле боя!".
13. Пометки врагов, кроме пометки техники на мини-карте, отключены.
14. VADS и ZU-23 ослаблены. На картах Тяжёлый Металл и Порт Валдиз, возле флага B, всегда появляется ZU-23, вне зависимости от того, какая сторона захватила этот флаг.
15. Убраны стационарные ПТО возле флага B на карте Порт Ваддиз во избежание дисбаланса при сдерживании танковых атак с российской базы. Обеим сторонам добавлены лёгкие танки M3A3 на базы.
16. Попадания из VADS, ZU-23 и лёгких танков, меньше шатают вертолёты.
17. Урон пушки стрелка на МИ-24 выше, чем на МИ-28 и AH-64.
18. Всё оружие и перки разблокированы.